Адрас:

223311, Мінская вобл., г.Беразіно, вул. Кастрычніцкая, 18

Тэлефон:

+375 (1715) 5-58-41

Рэжым работы:

панядзелак-пятніца з 8.00 да 17.00, абед з 13.00 да 14.00

Положение

УТВЕРЖДЕНО

Решение

Березинского районного

исполнительного комитета

23.04.2018 № 845

(в редакции решения

Березинского районного

исполнительного комитета

20.09. 2019 г. № 1163)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о постоянно действующей комиссии по координации работы по содействию занятости населения Березинского района

 

  1.  Настоящим Положением устанавливается порядок образования и деятельности постоянно действующей комиссии по координации работы по содействию занятости населения Березинского района (далее - комиссия).
  2.  Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и другими актами законодательства Республики Беларусь.
  3.  Основной задачей комиссии является координация работы по реализации норм Декрета Президента Республики Беларусь от 2 апреля 2015 г. № 3 «О содействии занятости населения» (далее – Декрет № 3), в том числе посредством:

организации работы по оказанию трудоспособным гражданам, не занятым в экономике, содействия в трудоустройстве;

оказания консультативной, методической и правовой помощи по вопросам трудоустройства и (или) самозанятости;

организации работы по информированию (уведомлению) граждан о том, что информация о них содержится в базе данных трудоспособных граждан, не занятых в экономике (далее - база данных);

формирования списка трудоспособных граждан, не занятых в экономике, оплачивающих услуги, определяемые Советом Министров Республики Беларусь, по ценам (тарифам), обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание (далее - услуги с возмещением затрат);

____________________________

* Для целей настоящего Положения под членами семьи гражданина понимаются супруг (супруга), родители (усыновители, удочерители), дети, в том числе усыновленные, удочеренные, дед, бабка, внуки, прадед, прабабка, правнуки, а также родители (усыновители, удочерители), дети, в том числе усыновленные, удочеренные, дед, бабка, внуки, прадед, прабабка, правнуки супруга (супруги).

 

рассмотрения заявлений трудоспособных граждан, не занятых в экономике, или членов их семей* о полном или частичном освобождении таких трудоспособных граждан от оплаты услуг с возмещением затрат в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации (далее - заявления),представленных по форме согласно приложению, в соответствии с законодательством об административных процедурах;

координации широкомасштабной информационной работы по разъяснению социально-трудовых гарантий, предоставляемых государством гражданам, ориентации граждан на осуществление легальной деятельности;

организации и координации работы заинтересованных органов и организаций по проведению профилактической работы, направленной на ресоциализацию лиц, ведущих асоциальный образ жизни;

проведения иных мероприятий в рамках реализации Декрета № 3.

  1.  Для реализации возложенных задач комиссия имеет право: принимать решения о полном или частичном освобождении трудоспособных граждан, не занятых в экономике, от оплаты услуг с возмещением затрат в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации по их заявлениям либо об отказе в таком освобождении;

направлять трудоспособных граждан, не занятых в экономике, в органы по труду, занятости и социальной защите для оказания им содействия в трудоустройстве;

принимать решения о направлении трудоспособных неработающих граждан, ведущих асоциальный образ жизни, в лечебно-трудовые профилоктории;

принимать решения о необходимости направления трудоспособных неработающих граждан, ведущих асоциальный образ жизни, в лечебно­трудовые профилактории с представлением в территориальные органы внутренних дел выписок из протоколов заседаний комиссии, содержащих соответствующие решения;

при формировании списка трудоспособных граждан, не занятых в экономике, оплачивающих услуги с возмещением затрат, исключать из него граждан, которые относятся к категориям, указанным в пунктах 3 и 4 Положения о порядке отнесения трудоспособных граждан к не занятым в экономике, формирования и ведения базы данных трудоспособных граждан, не занятых в экономике, включая взаимодействие в этих целях государственных органов и организаций, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 марта 2018 г. № 239;

запрашивать на безвозмездной основеу государственных органов и иных организаций независимо от формы собственности, должностных лиц информацию по вопросам, относящимся к деятельности комиссии на безвозмездной основе;

привлекать специалистов и экспертов для подготовки заключений по вопросам, имеющим значение для осуществления деятельности комиссии;

взаимодействовать с нанимателями по вопросам трудоустройства на временную и (или) постоянную работу на имеющиеся вакансии и созданные рабочие места трудоспособных граждан, не занятых в экономике;

взаимодействовать с государственными органами, иными организациями независимо от формы собственности;

реализовывать иные права в соответствии с законодательством.

5.      В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель и иные члены комиссии. В состав комиссии также может входить секретарь.

Должность секретаря комиссии, входящего в его состав, может вводиться в пределах установленной численности работников райисполкома.

Секретарь комиссии, не входящий в ее состав, может являться работником организации, подчиненной райисполкому.

Оплата труда по должности секретаря осуществляется в порядке, установленном законодательством.

6.      Председатель комиссии:

руководит работой комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач;

проводит заседания комиссии и подписывает протоколы заседаний комиссии;

планирует работу комиссии;

вносит предложения в райисполком о персональном составе комиссии, прекращении деятельности ее членов, кандидатуре секретаря;

осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.

В период отсутствия председателя комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.

7.      Секретарь комиссии:

осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании комиссии;

осуществляет подготовку заседаний комиссии; оформляет протоколы заседаний и решения комиссии; ведет делопроизводство в комиссии;

осуществляет иные функции, возложенные на него председателем комиссии.

8.      Заседания комиссии созываются секретарем комиссии по согласованию с председателем комиссии по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.

Заседания комиссии считаются правомочными при наличии не менее двух третей ее членов.

9.      Решение комиссии принимается открытым голосованием и оформляется протоколом, который в течение пяти рабочих дней после проведения заседания комиссии подписывается председательствовавшим на ее заседании и секретарем комиссии.

Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии, присутствовавших на заседании. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании комиссии.

10.    В протоколе заседания комиссии указываются:

дата и место проведения заседания;

фамилии, собственные имена, отчества (если таковые имеются) членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

председательствующий на заседании;

содержание рассматриваемых вопросов с изложением принятых по ним решений и обоснованием мотивов их принятия;

результаты голосования и принятые решения.

  1.  Комиссией обеспечивается всестороннее, полное и объективное рассмотрение всех материалов по каждому вопросу, вынесенному на рассмотрение на заседании комиссии.
  2.  Протоколы заседаний комиссии, заявления граждан и приложенные к ним документы, журналы регистрации и другие документы, касающиеся работы комиссии, хранятся в райисполкоме три года.
  3.  Для формирования списка трудоспособных граждан, не занятых в экономике, оплачивающих услуги с возмещением затрат, на очередной квартал комиссией используется база данных.
  4.  После получения доступа к базе данных комиссии организуют работу с гражданами, сведения о которых содержаться в ней, в том числе рассматривают их заявление.

После получения сведений о лицах, оплачивающих услуги с возмещением затрат, комиссия организует с ними работу, в том числе рассматривает их заявления. По результатам данной работы формируется список трудоспособных граждан, не занятых в экономике, оплачивающих услуги с возмещением затрат.

15. Сформированный список трудоспособных граждан, не занятых в экономике, оплачивающих услуги с возмещением затрат, до 5-го числа второго месяца каждого квартала направляется для утверждения вБерезинский райисполком. Утвержденный список не позднее 9-го числа второго месяца каждого квартала направляется в организации, осуществляющие учет, расчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением.

16. Информирование граждане об оплате услуг с  возмещением затрат осуществляется путем включения соответствующей информации в извещение о размере платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за использование жилым помещением.

17. По результатам работы комиссия представляет оператору базы данных информацию для корректировки базы данных.

 

 

Приложение

к Положению о постоянно

действующей комиссии по

координации работы по

содействию занятости

населения Березинского района

Форма

Председателю постояннодействующей

комиссии     по координации работы

по содействию занятости населения

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) __________________

__________________________________________________________________

Число, месяц, год рождения _________________________________________

Наименование документа, удостоверяющего личность, ___________________

серия _____ N _______________, ______________________________________

(когда и кем выдан)

Зарегистрирован по адресу:_______________________________________ _______________________________________________________________

 

Прошу освободить меня от оплаты услуг с возмещением затрат по причине _______________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Документы, подтверждающие указанную причину, прилагаются.

 

Приложение: _______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

Достоверность и  полноту  изложенных   в   настоящем   заявлении   сведенийподтверждаю.

_______________________________                  __ _______________ 20__ г.

 (подпись заявителя)

 

Секретарь, работник,

принявший заявление

____________________     ___________________________

    (подпись)                               (фамилия, инициалы)

 

Председателю постоянно действующей

                                                         комиссии по координации работы

                                                         по содействию занятости населения

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) __________________

______________________________________________________________________

Число, месяц, год рождения ______________________________________________

Наименование документа, удостоверяющего личность, _______________________

серия _____ N _______________, __________________________________________

                                                                           (когда и кем выдан)

Зарегистрирован по адресу: _______________________________________________ _______________________________________________________________________

     Прошу освободить члена моей семьи_____________________________________

_______________________________________________________________________

              (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) члена семьи, степень родства)

от оплаты услуг с возмещением затрат по причине_______________________ _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Член семьи:

Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) _________________

______________________________________________________________________

Число, месяц, год рождения _____________________________________________

Наименование документа, удостоверяющего личность, ______________________

серия ____________ N _______________, __________________________________

                                                                                                           (когда и кем выдан)

Зарегистрирован по адресу: _____________________________________________

_____________________________________________________________________

Документы, подтверждающие указанную причину, прилагаются.

 

Приложение: _______________________________________________________________________

Причина,  препятствующая  самостоятельному  обращению  члена  моей  семьи с заявлением об освобождении от оплаты услуг с возмещением затрат,_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Достоверность и  полноту  изложенных   в   настоящем   заявлении   сведений подтверждаю.

_______________________________                  __ _______________ 20__ г.

                (подпись заявителя)

 

Секретарь, работник,

принявший заявление

____________________     ___________________________

                 (подпись)                                          (фамилия, инициалы)

Чытаць 1870 разоў Апошняя змена 20.09.19

Інфармацыйныя рэсурсы